Статьи

Реклама в стиле lovemark


Во-первых, стоит пересмотреть свое отношение к рекламе. В ней нет ничего страшного. Я знаю, что многие бояться продавать и предлагать свои услуги или товары, но…
Представьте, что у вашего друга есть какая-то проблема, а у вас есть решение этой проблемы. Вы ведь не будете бояться предложить ему свою помощь, зная что она ему точно нужна!?

Так и ваши клиенты - это ваши друзья. Именно для этого так подробно описывается портрет целевого клиента, его боли и потребности. Для этого вы прописываете ценности, пользу и выгоду вашего продукта. Чтобы точно знать «проблему» вашего друга и ваше «решение». Бояться предлагать только те предприниматели, которые сами не знают что, кому и для чего продают.

Поэтому сядьте и опишите свой продукт (какие проблемы он решает, какую ценность он несет, что в итоге получает «ваш друг»), а также пропишите портрет ЦА (что нужно «вашему другу», что он хочет получить, какую проблему хочет решить)
Во-вторых, нужно понять, что агрессивная и назойливая реклама уходит в прошлое, на смену ей приходят «Продажи по любви».

Обычно цель рекламы – донести до людей как можно больше данных. «Наш продукт лучше, дешевле, белее, быстрее, чище». Но это напрасная трата времени. Потребители думают сердцем, а информация им надоела.

Большая часть рекламы в России лишена личных интонаций. Она обучает или информирует, но ведь это никому не нужно. Сегодня люди во всем мире чувствуют себя очень незащищенными из-за экономики, болезней, терроризма, проблем с трудоустройством и других факторов. Они стремятся к защищенности, близости с кем-нибудь, искренним отношениям.

Люди не хотят простых сделок, им хочется чувствовать, что их магазин/парикмахер/стоматолог/банк (вставь любой проект или деятельность) заботится о них.
Lovemarks заставляют почувствовать, что они понимают нас, что они слушают нас, что они говорят с нами на одном языке (для этого опять же стоит понимать своего клиента)

Почти вся реклама в России кричит. Но когда вы приходите домой и говорите с женой, которую вы любите, вы же не будете кричать?
Полюбите своего клиента и он станет вашим лучшим другом.
Made on
Tilda