Статьи

Психология рекламы в соцсетях. Как составить рекламное объявление, которое попадает в цель

Знаете, как работает на зрение? Мы не видим предметы как таковые. Мебель, деревья, люди, машины - глаз видит лишь разной формы и цвета пятна. А мозг обрабатывает информацию и на базе прошлого опыта относит пятно к той или иной категории.Поэтому, если сейчас попросить каждого из вас нарисовать стол и прислать фотку рисунка - скорее всего мы получим десятки и сотни непохожих друг на друга столов. Просто у каждого свой опыт и даже в самые простые вещи мы видим по-разному.

То же происходит и с другими органами чувств. Это простой пример из курса общей психологии.
Кроме того, везде, где есть хотя бы 2 человека - в дело тоже вступает психология.
Из этого мы легко можем сделать вывод, что в рекламе психология работает и на уровне восприятия и на уровне отношений между людьми.
О психологии рекламы написано много статей и даже книг. А в этой статье я хочу рассказать лишь об одном небольшом аспекте - рекламных объявлениях на примере Инстаграм.
Первое, что вам надо запомнить - реклама должна привлечь внимание. Когда человек листает ленту, картинка в вашем объявлении должна чем-то его привлечь.
Проще всего это сделать с помощью 2 приемов:
- контрастные цвета. Причем не обязательно это должны быть кислотные цвета “вырвиглаз”. В ленте Инстаграм контрастной может показаться обычная черно-белая фотография.
- релевантное изображение. Если ваша аудитория -путешественники - покажите им красивые достопримечательности. Если они любят животных- покажите животных. Смысл, думаю, вы уловили.

Внимание мы привлекли, что дальше?
Дальше важно зацепить человека первой фразой. Я видел тысячи объявлений, которые начинаются с каких-то унылых обращений: “Мы молодая и амбициозная команда и у нас супер-пупер предложение для вас…” Знакомо, правда? И совсем не цепляет.Запомните главное - человек листает ленту и ищет что-то интересное. Поэтому первая фраза вашей рекламы должна его заинтересовать. Иначе он просто пройдет мимо.
Не знаете как это сделать? Почитайте заголовки на сайте Cosmo - они отлично умеют привлекать внимание аудитории.
И, наконец, чтобы ваша реклама оказалась эффективной, используйте триггеры (спусковые крючки) - приемы, которые мотивируют вашу аудиторию совершить то или иное действие.
Например триггер “дефицит” - “осталось всего 3 таких платья!”

Триггер “чувство принадлежности” - “уже 2000 человек прошли этот тренинг”.
Триггеров много, гугл без труда поможет вам изучить этот вопрос глубже.
А в завершении статьи я хотел бы выделить ключевую мысль этой статьи: хотите, чтобы ваша реклама хорошо работала - она должна быть ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ. А эмоции мы передаем через фото и текст, который включает в себя нужные триггеры.
Made on
Tilda